Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на
последней номер 10. Сколько листов выпало из книги?
--------------------------------
В группе 15
детей. 10 детей любят мороженое, 9 человек — конфеты. Как это может быть?
--------------------------------
В лесу елок
больше, чем берез, а берез больше, чем осин. Чего больше: елок или осин? Почему?
--------------------------------
В комнате
стояли табуретки и стулья. У каждой табуретки 3 ножки, а у стула — 4. Всего
табуреток и стульев было 5, а ножек у них было 18. Сколько было табуреток и
стульев?
--------------------------------
В книжке 12
страниц. Сколько цифр понадобилось, чтобы пронумеровать все страницы? Сколько из
них единичек? А если в книге 20 страниц?
--------------------------------
Полный бидон
с молоком весит 10 килограммов, а наполненный до половины — 6 килограммов. Сколько
весит пустой бидон?
--------------------------------
У трёх
девочек вместе было 20 карандашей. У Ани и Оли вместе было 15 карандашей. У Оли и Кати
вместе было 12 карандашей. Сколько карандашей у каждой девочки?
--------------------------------
Нарисуй три
прямых и отметь на каждой из них по две точки так, чтобы отмеченных точек было 5.
--------------------------------
У Маши и у
Лены кукол поровну, а у Пети машинок в два раза больше, чем кукол у Лены. Чего
больше: машинок у Пети или кукол у Лены и Маши вместе?
--------------------------------
Коля, Вася и
Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл две партии. Сколько всего партий было
сыграно?
--------------------------------
В квартирах
1, 2, и 3 живут белый, черный и рыжий котята. В квартире 1 — не черный. Белый — не
в квартире 1 и не в квартире 2. Кто где живет?
--------------------------------
У мальчика
сестер и братьев поровну. Кого в семье больше: сыновей или дочерей? На сколько?
--------------------------------
По дороге
один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка.
Сколько девочек идут по дороге?
--------------------------------
Каждый из
троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми?
--------------------------------
Я придумала
два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова
получила 6. Что же это за числа?
--------------------------------
В коробке 8
пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?
--------------------------------
Катя
задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя?
--------------------------------
На яблоне
было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось
6 яблок. Сколько было детей?
--------------------------------
Поезд
состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон
от конца. В одном ли вагоне они едут?
--------------------------------
Плитка
шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы
разломить эту плитку на отдельные дольки?
--------------------------------
Пётр сын
Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?
--------------------------------
В саду
яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?
--------------------------------
У Зины на 4
открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?
--------------------------------
Меня зовут
Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и
отчество моего отца.
--------------------------------
Красный шнур
на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину
зелёного шнура.
--------------------------------
На вешалке
висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько
беретов?
--------------------------------
Уменьшаемое
больше вычитаемого на 2. Чему равна разность?
--------------------------------
Угадайте,
сколько лет моему дедушке, если через 15 лет мы будем отмечать его
семидесятилетие.
--------------------------------
Разность
двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример.
--------------------------------
Разность
двух чисел равна 0. Придумайте и запишите пример.
--------------------------------
Из куска
проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Потом проволоку разогнули и согнули из
неё треугольник с равными сторонами. Найти длину стороны треугольника.
--------------------------------
В первый
день турист прошел 2 км, а в каждый следующий – на 2 км больше, чем в предыдущий.
Сколько он прошел в седьмой день? Сколько он прошел за 8 дней?